Меню

Akrotiri Hotel Chania

127 Profiti Ilia Str., Chania Town, Greece

Akrotiri Hotel

Семейный отель Akrotiri находится в районе Халепа острова Ханья, в нескольких минутах ходьбы от ресторанов, баров и супермаркетов. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi, а также балконом или патио с видом на Критское море или сад.

Номера отеля Akrotiri оформлены в мягких тонах и располагают кондиционером, вентилятором, сейфом и кафельным/мраморным полом. В номерах к вашим услугам мини-холодильник и телевизор. В собственной ванной комнате предоставляются халаты, тапочки и фен.

Каждое утро в столовой отеля подают завтрак «шведский стол». В снэк-баре отеля можно заказать напитки и легкие закуски.

Отель Akrotiri находится в 2 км от центра города Ханья и живописной Венецианской гавани. Международный аэропорт Ханьи расположен в 12 км, а бухта Суда - в 7 км. До супермаркета и автобусной остановки - 50 метров. С остановки можно добраться до аэропорта. На территории предоставляется бесплатная общественная парковка.

Бронирование онлайн
2017-11-22
2017-11-23
Взрослых
-
+
Детей
-
+
Укажите возраст ребенка
Укажите возраст детей

Варианты номеров

Akrotiri Hotel 2*

Семейный отель Akrotiri находится в районе Халепа острова Ханья, в нескольких минутах ходьбы от ресторанов, баров и супермаркетов. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi, а также балконом или патио с видом на Критское море или сад.

Номера отеля Akrotiri оформлены в мягких тонах и располагают кондиционером, вентилятором, сейфом и кафельным/мраморным полом. В номерах к вашим услугам мини-холодильник и телевизор. В собственной ванной комнате предоставляются халаты, тапочки и фен.

Каждое утро в столовой отеля подают завтрак «шведский стол». В снэк-баре отеля можно заказать напитки и легкие закуски.

Отель Akrotiri находится в 2 км от центра города Ханья и живописной Венецианской гавани. Международный аэропорт Ханьи расположен в 12 км, а бухта Суда - в 7 км. До супермаркета и автобусной остановки - 50 метров. С остановки можно добраться до аэропорта. На территории предоставляется бесплатная общественная парковка.

Удобства

Удобства

Показать все

Удобства

Карта

Akrotiri Hotel
Текущее расположение

Планировщик маршрута

Введите свое изначальное местоположение, чтобы проложить маршрут.

  • На автомобиле
  • Общественным транспортом
  • Пешком
Невозможно проложить маршрут.

Варианты номеров

Введите даты вашей поездки, чтобы проверить наличие свободных номеров.

Photo Gallery

Отправить отзыв

Введите ваши данные


Поделитесь впечатлением

Ужасно Замечательно

Связаться с нами


Akrotiri Hotel, Греция

127 Profiti Ilia Str., Chania Town, Greece

Akrotiri Hotel Chania

127 Profiti Ilia Str., Chania Town, Greece

Map

Akrotiri Hotel

The family-run Akrotiri Hotel is located in Chalepa area of Chania, within a short walk from restaurants, bars and supermarkets. It offers rooms with free Wi-Fi and a balcony or patio overlooking the Cretan Sea or the garden.

Fitted with tiled or marble floors and soft colours, the rooms of Akrotiri have air conditioning, a fan and a safe. Each unit is equipped with a mini fridge and a TV. The private bathroom is stocked with bathrobes, slippers and a hairdryer.

A buffet breakfast is served daily at the dining area. Guests can also enjoy drinks and light meals at the on-site snack bar.

Akrotiri Hotel lies within 2 km from the centre of Chania and the scenic Venetian Harbor. Chania International Airport is at 12 km, while Souda Port is 7 km away. A supermarket and bus stop with airport connection are within 50 metres of the property. Free public parking is possible on site.

Online Reservation
2017-11-22
2017-11-23
Adults
-
+
Children
-
+
Specify the age of a child
Specify the age of children

Room Choices

Akrotiri Hotel 2*

The family-run Akrotiri Hotel is located in Chalepa area of Chania, within a short walk from restaurants, bars and supermarkets. It offers rooms with free Wi-Fi and a balcony or patio overlooking the Cretan Sea or the garden.

Fitted with tiled or marble floors and soft colours, the rooms of Akrotiri have air conditioning, a fan and a safe. Each unit is equipped with a mini fridge and a TV. The private bathroom is stocked with bathrobes, slippers and a hairdryer.

A buffet breakfast is served daily at the dining area. Guests can also enjoy drinks and light meals at the on-site snack bar.

Akrotiri Hotel lies within 2 km from the centre of Chania and the scenic Venetian Harbor. Chania International Airport is at 12 km, while Souda Port is 7 km away. A supermarket and bus stop with airport connection are within 50 metres of the property. Free public parking is possible on site.

Features

Features

Show All

Features

Map

Akrotiri Hotel
Current location

Route Planner

Type in your starting point to receive driving directions to the property.

  • Driving Directions
  • Public Transport
  • Walking Directions
The route can't be found.

Room Choices

Please, select dates to see available rooms.

Photo Gallery

Send feedback

Please enter your details


Share your impressions

Awful Awesome

Contact Us


Akrotiri Hotel, Greece

127 Profiti Ilia Str., Chania Town, Greece